Инструкция для пользователя
Уважаемый пользователь! Сервис обращений доступен по адресу https://hesk.prikcdt.ru/
Для обращения в наше учреждение выберете раздел «Создать новую заявку»
Выберете категорию, которая наиболее полно характеризует возникшую у Вас проблему:
Заполните поля формы заявки:
Ваше фамилия, имя, отчество.
Ваш E-mail.
· Приоритет - необходимо выбрать.
· Тема - краткое описание проблемы.
· Сообщение - описание возникшей проблемы. Максимально подробно.
· Прикрепить файл - возможность прикрепить файл (например, скан документа).
· Подтвердите, что Вы не робот (captcha).
· Нажмите кнопку «Отправить заявку».
Состояние ранее созданного обращения можно проверить при помощи функции «Найти уже созданную».
Ввести идентификатор обращения и адрес электронного почтового ящика, который был указан в заявке
После нажатия кнопки «Посмотреть заявку» появится возможность просмотра статуса обращения и диалога с администратором